Institute For Sustainable Innovation
RU EN

Cases

Климатическая стратегия открывает новые рынки и повышает рейтинги
Разработана действенная Климатическая стратегия — системообразующий документ, определяющий политику и направления деятельности Компании в климатической сфере. От грамотных и последовательных действий по снижению углеродного следа в рамках стратегически обоснованной и тактически выверенной климатической программы компании зависит рейтинг Компании и доступ к новым рынкам в условиях жесткой конкуренции. Партнеры, инвесторы и потребители Компании ожидают осмысленных климатических действий.
Оценка экосистемных услуг — важный фактор эффективности климатических лесных проектов
С помощью утвержденных ООН и признанных в России методик и стандартов, выполнена экосистемная оценка лесных климатических проектов компании. Качественные и количественные оценки широкого спектра экосистемных услуг дали более объективное представление об адаптационной эффективности климатических инициатив, повысили эффективность существующей климатической стратегии и используются при формировании отчётных показателей в российские и международные рейтинговые платформы.

Объект негативного воздействия на окружающую среду: как контролировать и управлять?
В действующую систему управления объектом негативного воздействия интегрирован риск-ориентированный подход, как инструмент объективной оценки и мониторинга наиболее острых экологических ситуаций. Это позволило повысить эффективность управления проблемным объектом, создать достоверную доказательную базу, наладить взаимодействие со стейкхолдерами и укрепить социально-ответственный имидж предприятия.
Для чего необходимы показатели эффективности? Пример внедрения климатоустойчивых технологий
Изначально принятые в проекте показатели результативности дополнены оценкой эффективности проектных мероприятий, отражающих устойчивость внедрения технологий адаптации к изменениям климата. Такая расширенная оценка проекта (экономическая, социальная и экологическая эффективность) помогла скорректировать процесс распространения технологий и предоставить инвесторам необходимую информацию.